Меню Закрыть

Arauco построит в Бразилии еще один целлюлозный завод

Цены на сушильные камеры для древесины

Чилийская лесоперерабатывающая группа Celulosa Arauco y Constitución SA (Arauco) планирует инвестировать 3 млрд долларов в новый целлюлозный завод в Бразилии. С этой целью на прошлой неделе компания подписала соглашение о сотрудничестве с бразильским штатом Мату-Гросу-ду-Сул.

Компания объявила, что это первый шаг проекта Sucuriú, целью которого является строительство завода мощностью 2,5 млн тонн целлюлозы из лиственных пород древесины в год. Проект по-прежнему зависит от ряда условий, которые в настоящее время изучает Arauco, среди которых оценка воздействия на окружающую среду, одобрение совета директоров, возможные поставки древесины и будущее развитие рынка.

Сушильные камеры для пиломатериалов

Строительство предприятия может начаться в 2025 году, а ввод в эксплуатацию состоится через три года, в 2028-м. Расположение будущего завода имеет несколько преимуществ, в числе которых высокая доступность древесины поблизости и хорошие логистические возможности для экспорта целлюлозы.
 

Цена сушильных камер для древесины может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как тип камеры, её размер, производительность, комплектация и дополнительные функции.

Факторы, влияющие на цену:

  • Производительность: Большие камеры и высокопроизводительные модели стоят дороже.
  • Функциональные возможности: Автоматизация, системы контроля, датчики и другие функции могут увеличить стоимость.
  • Материалы и конструкция: Качество материалов и конструкция камеры также влияют на цену.
  • Дополнительное оборудование: Включение дополнительных систем, таких как системы охлаждения или дезинфекции, может увеличить стоимость.

Для получения точной информации о ценах и возможностях оборудования рекомендуется обращаться к производителям или поставщикам, которые могут предоставить детальные предложения и консультации, учитывая ваши конкретные потребности и требования.

  Объем транспортировки лесных грузов по железной дороге сократился на 17%